Уважаемые клиенты!
В это сложное для многих время мы хотим оказать вам посильную помощь. Поэтому даже сейчас мы продолжаем работать и гарантируем вам бесперебойное обслуживание карт и заправку транспорта.
· Продолжаем работать в штатном режиме - поддержка для всех клиентов 24х7;
· Соблюдаем все рекомендации - для тех сотрудников, которые работают из офиса;
· Переводим сотрудников на удаленную работу - всех, чье присутствие в офисе не обязательно.
Отчетные документы
Напоминаем, все отчетные документы будут доступны в личном кабинете, в электронном виде - не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным. Также документы одновременно будут направлены по актуальной электронной почте. Учитывая сложившуюся ситуацию, отправка оригиналов документов в бумажном виде будет осуществлена по окончанию санитарно-эпидемиологических ограничений.
Передача документов по электронному документообороту будет произведена в обычном порядке.
Для запросов используйте только электронные каналы связи.
Моментальное пополнение баланса
Если по каким то причинам в эти дни ваш банк медленно проводит платежи или вообще закрылся на карантин, вы всегда можете пополнить баланс компании при помощи карты, сервис доступен всем клиентам в личном кабинете.
Для поддержки вашего бизнеса мы убрали все ограничения по размеру платежа и не берем никакой комиссии.
Все сервисы доступны для вас 24х7
АЗС локатор с актуальными ценами на топливо, личный кабинет и мобильное приложение работают круглосуточно и без остановок. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы ваш бизнес работал.
Время реакции на ваши запросы
В текущей ситуации мы просим вас отнестись с понимаем к тому, что в некоторых случаях время нашей реакции на ваш запрос может быть чуть больше обычного.
Пожалуйста, помните, что мы держим руку на пульсе и делаем всё для того, чтобы ваш бизнес функционировал.
Не забудьте соблюдать все меры предосторожности и заботиться о себе и близких, пока мы заботимся о вашем бизнесе!