Выпуск первых топливных карт начался в двадцатые годы прошлого века в США. Крупные сетевые нефтяные компании решили помочь немногочисленным автолюбителям тех времён заправлять своё транспортное средство в кредит. Эти карты выглядели весьма непривычно для современного пользователя: относительно тяжёлые, сделанные из металла, с нанесёнными данными клиента.
За последние сто лет топливные карты сильно изменились: модернизировались, обзавелись партнёрами, их эмитенты создали новые выгоды для держателей.
Образцом единой топливной карты наших дней можно по праву считать карты Мастерс и вот почему:
- обеспечение совокупной экономии до 30% (в том числе за счёт возмещения 20% НДС, минимизации рисков, связанных с использованием наличных денежных средств, отсутствия перепробега в поисках нужной АЗС);
- жёсткий контроль расхода топлива сотрудниками;
- полезные сервисы, доступные каждому держателю: мобильное приложение, АЗС локатор с актуальными ценами на топливо и возможностью построения кратчайшего маршрута до ближайшей АЗС, SMS-информирование, профессиональная служба поддержки и пр.;
- простота и скорость оформления;
- персональный менеджер на связи 24/7;
- серьёзные партнёры с обширной сетью автозаправочных станций в мегаполисах России и регионах, а также странах СНГ.