Бесплатная горячая линия

Сервисы единой топливной карты

АЗС локатор

АЗС локатор
С помощью этого сервиса Вы всегда сможете:
- Найти ближайшие АЗС по названию трассы, точному адресу, бренду, услугам и видам топлива;
- Рассчитать и составить оптимальный маршрут;
- Получить полную информацию об АЗС, включая статус, наличие и стоимость услуг, карты, принимаемые к оплате;
- Распечатать и передать водителям маршруты с картой и списком АЗС;
- Загрузить в свои навигаторы базы данных POI (point of interest) с информацией о точках обслуживания (АЗС/АЗК).
АЗС локатор

Круглосуточная горячая линия

Круглосуточная горячая линия
С помощью данного сервиса вы или водитель в любое время суток можете получить подробную бесплатную консультацию и помощь по вопросам использования единой топливной карты

- Помощь при потере топливной карты;
- Блокировка/разблокировка топливных карт;
- Помощь при поиске ближайшей АЗС;
- Помощь при работе с личным кабинетом.

24 часа /7 дней в неделю /365 дней
в году мы отвечаем на звонки наших клиентов.
Круглосуточная горячая линия

Личный кабинет

Личный кабинет
Личный онлайн-кабинет позволяет:
- Получать оперативную информацию по топливным картам "ЕДИНАЯ";
- Контролировать текущий баланс - все транзакции по картам на экране вашего компьютера;
- Заблокировать/разблокировать карты - минимизация рисков, если украденной картой захотят воспользоваться или водитель захочет слить топливо;
- Самостоятельно устанавливать и изменять лимиты расходования средств на картах - нет необходимости приезжать в офис или писать заявку. Несколько кликов, и вы управляете всеми картами, привязанными к счету.

Контролировать водителей:
- Вовремя реагировать на сомнительные операции по картам;
- Устанавливать дополнительные степени защиты;
- Устанавливать дополнительный пин-код на карту;
- Менять существующий пин-код.

Анализировать и прогнозировать
расходы с учетом тенденций рынка:
- Динамику потребления топлива;
- Сравнивать средние цены в вашем регионе с ценой ваших заправок и получать рекомендации по экономии;
- Сопоставлять заправки ваших водителей на дорогих и экономичных АЗС.
Личный кабинет

Аналитическая отчетность

Аналитическая отчетность
Это один из самых востребованных инструментов для контроля над расходами за ГСМ.

Каждые 15 календарных дней мы анализируем потребление топлива и высылаем клиенту развернутый аналитический отчет (в электронном виде), который построен на основе статистического наблюдения и обобщения операций получения топлива в масштабе предприятия клиента.

Отчет включает в себя:
- Расчет средних показателей (стоимость 1 литра, цена транзакции и т.д.);
- Анализ транзакций, превышающих среднее значение;
- Анализ непродуктивной частоты использования карт (повторные покупки, сомнительные транзакции.);
- Анализ распределения потребления по регионам РФ в разрезе автодорог;
- Предложения и рекомендации для экономии расходов на топливо.
Аналитическая отчетность

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская отчетность
Полный комплект закрывающих бухгалтерских документов (счет-фактура, ежемесячный акт с указанием сальдо по взаиморасчетам по состоянию на окончание отчетного месяца, полный отчет по каждой операции, УПД) - отправляется по электронной почте на пятый рабочий день месяца.
Теперь у вас есть возможность проводить все затраты на ГСМ в кратчайшие сроки, экономить до 10 дней и отражать все операции с топливом максимально точно.
Оригиналы итоговых документов доставляются почтой, или курьером прямо в ваш офис.
Бухгалтерская отчетность

Персональный менеджер

Персональный менеджер
Главный принцип МАСТЕРС – высокие стандарты сервиса для наших клиентов на всех этапах обслуживания. Основными задачами персонального менеджера являются:
- Оперативные решения по запросам клиентов;
- Полная консультация по возникшим вопросам;
- Обеспечение сервиса с учетом индивидуальных особенностей клиента.
Клиент может связаться со своим персональным менеджером любым удобным для него способом: по электронной почте, телефону, оставить запрос в Личном кабинете. При необходимости назначить личную встречу – персональный менеджер может приехать в офис клиента или организовать встречу в офисе МАСТЕРС.
Персональный менеджер

СМС-уведомления

СМС-уведомления
Сервис СМС-уведомлений всегда
автом­атически напомнит вам:
- о необходимости пополнить счет, если остаток средств на счете Вашей компании менее объема трехдневной выборки;
- о поступившем платеже – полный и удобный контроль поступления денежных средств;
- о блокировке карт из-за неуплаты, так и о разблокировке карт после поступления платежа.
СМС-уведомления
Мы всегда на связи
Наши эксперты с удовольствием Вам помогут! Подберем карты специально для Вашего автопарка и ответим на все Ваши вопросы!
Если у вас остались вопросы,
то оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Мастерс